«Что нового?» – Сообщение второе.

Ох, давненько мы с вами здесь не виделись…
1. В ночь на 23 октября произошло крупное обновление сайта «LivingFLCL»:
Во-первых: из-за того, что переводы нашей команды на отечественных онлайн-ридерах бессовестно смешивают с переводами других команд и даже дилетантов, мною было предложено сделать наш личный онлайн-ридер.
Спасибо X-Reiless’у и Дзю, что помогли этой мечте стать явью. А также Wishmaster’у и Rosetau за проделанный громадный труд по конвертированию и заливке манги в читалку.
LivingFLCL Reader
Тема на форуме
Новость на Evangelion Not End
Во-вторых: у нас появилась девушка-маскот — Ри-тян
Подробней о ней вы сможете прочитать здесь, а также в моём блоге на форуме ЕнЕ.

2. Обновился внешний вид этого блога. Прежний мне показался мрачноватым.
Также появился раздел «Процесс» в котором самые нетерпеливые могут подсмотреть, на каком этапе перевод следующих глав интересующих их проектов.

3. Также, создание «Ри-тян» положило начало новому проекту — «403 arts».
Под этим «брендом» мы соберём некоторые художественные наработки, созданные по моим идеям и мои, пока неуклюжие, рисунки. 😉
Я решил не создавать новый сайт, а просто добавил раздел «403 arts» на этот блог, в котором вы сможете ознакомиться со списком работ проекта, а также его участниками.

4. Всё-таки прогресс берёт своё.
С прошлого нашего разговора я зарегистрировался ещё на facebook и MyAnimeShelf.

5. Теперь на этом блоге я не один: Диана Рин временами будет помогать мне с кинообзорами.

Надеюсь, скоро возобновится публикация обзоров на «А.Т.О. без ГМО».

Вот и всё.
Всем удачи!

About Syomei Yoko

"В новом подпространстве я обречённо странствую, Забытый звездолёт..."

Posted on 23.10.2011, in "Что нового?", 403 arts, LivingFLCL. Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Оставьте комментарий